Баллады Тенебрила

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Баллады Тенебрила » О мире » Расы и организации Тинистрии


Расы и организации Тинистрии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s004.radikal.ru/i206/1308/fd/a930863bc7d5.jpg
Тенебрил – город империи Тинистрия, и так как империю населяют исключительно люди, то и в Тенебриле и окрестных деревнях встретить чужака невозможно. Местное население наслышано об ужасных чудовищах, совершающих набеги на сёла, а также о безликой смерти, таящейся в недрах Шепчущего леса, однако своими глазами никаких подтверждений слухам никогда не видели.
Меж тем, не всё так просто в самой Тинистрии, как может показаться…

Расы империи
Люди
Вампиры
Оборотни
Духи города (жители Изнанки)

Организации, действующие в Тенебриле
Гильдия Справедливости
Орден милосердия
Слуги Бресинды
Экзорцисты
Аметистовый орден
Гильдия бравых
Орден часовщиков

0

2

Расы империи

Люди
http://s018.radikal.ru/i522/1211/26/0d57180f1ce9.jpg  http://s16.radikal.ru/i191/1210/75/8f622e62136c.jpg

Облик: основную массу населения составляют люди классического европейского типа. Однако изредка можно встретить представителей ещё не растворённых по каким-то причинам народов: сиитар (по всем признакам альбиносы, но не с красным, а разнообразным цветом глаз), веритов (близкий к европейскому облик, но волосы всегда золотые, а глаза никогда не окрашены парно, т.е. глаза отдельного индивида всегда отличны по цвету), тассеров (отличительная особенность – фиолетовый цвет глаз; и мужчины, и женщины всегда заплетают волосы в огромное количество косичек – дань предкам-воинам), шанерит (латиноамериканский типаж) и асситов (темнокожие, близкие к мулатам – метисам негроидного и европейского типажа).
Происхождение: очевидно, схожее с нашим.
Образ существования (быт): люди занимаются скотоводством, землепашеством, ремёслами, искусством и науками. Существует чёткое социальное расслоение на крестьян, горожан-бедняков, средний и богатый класс горожан; выше – чиновники и следом знать: рыцари, графья, наместники. Отдельными кастами являются духовенство и государственные учёные.
Скотоводство и землепашество (то есть, кормёжка империи) лежит на крестьянстве, судьбой которого распоряжается непосредственный владелец деревень, представитель знати. Он устанавливает уровень оброка, а также решает, кто из его крестьян получит право переехать в другое село или город, а кто – нет.
Простые горожане занимаются ремёслами и искусством, чем зарабатывают себе на жизнь, и платят налоги (довольно приличные) в казну. Учителя получают жалование из казны, представители же прочих профессий (в том числе врачи) берут плату с клиентов и так же, как остальные, платят налоги с доходов (с врачей, правда, налог берут меньший).
Зажиточные горожане – это, как правило, управленцы крупных мануфактур или карьеров и шахт; они поднимают, ведут, расширяют и совершенствуют своё дело, отдавая больше половины своего дохода в казну – и при этом могут себе позволить не просто достаток, но и роскошь. Когда дело процветает, зажиточные горожане обычно начинают интересоваться наукой.
Попасть в знать практически невозможно: только император может подарить землю за какие-то особые заслуги (впрочем, при Касаиле пока не было произведено в рыцари ни одного человека). Но положение передаётся по наследству. Можно войти в семью, женившись или выйдя замуж за представителя благородных кровей, но такие случаи – великая редкость. Причастность к науке – обязательная черта знати.
Духовенство не имеет формальной власти, но влияние этого класса на судьбу империи велико: на данный момент люди крайне религиозны, и каждая проповедь может побудить людей к принятию самых разных решений. Впрочем, церковь лояльна к императору, и именно она является смягчающим моментом в сложившейся ситуации всеобщего недовольства поведением правителя. Возможно, именно благодаря усилиям духовенства до сих пор не вспыхнуло ещё ни одного восстания.
Учёные, содержащиеся государством, являются людьми особыми. На эту службу берут исключительно фанатиков своего дела, и никак иначе. Их кормят, одевают и обеспечивают всем необходимым, не щадя средств государственной казны. Впрочем, спрашивают с них тоже немало, поэтому времени порой даже на заслуженный отдых у этих людей не остаётся. Из наук лучшим умам империи известны физика (механика), химия (хотя скорее это алхимия), биология (применяемая в том числе в медицине, ветеринарии и агрономии), математика, история и филология.
Что же касается государственной службы, то чиновничество таково, каково оно было, есть и будет у человечества всегда: бюрократизированное, вороватое и бездушное. С военными структурами всё обстоит лучше: солдаты (в том числе стражники) и офицеры – обученные профессионалы, преданно служащие своей родине, а родина для них – это в том числе император. Так что устроить переворот для кого бы то ни было в Тинистрии будет делом далеко не простым. Впрочем, зачастую офицеры городской стражи низкого ранга не брезгуют взятками от преступников, которые могут за себя заплатить круглую сумму – но только не от смертников и каторжников, что обусловлено страхом суровой расплаты за подобную провинность. 
Законы предусматривают наказания за те же вещи, что в нашем мире: убийство, кража, мошенничество и т.п. Некоторые законы подчёркивают классовое неравенство: за оскорбление благородного человека обычным горожанином предусмотрено наказание, в то время как знатный человек может позволить себе обидеть практически любого. За убийство и насилие предусмотрены самые страшные наказания: казнь или каторга. За всё остальное – штрафы, если человек не может заплатить – принудительная отработка на мануфактуре, в поле или на пастбище. Взяточничество карается взысканием крупной суммы с госслужащего, а также понижение его в должности или снятие с должности; за взятку от смертника или каторжника полагается применение к провинившемуся служащему точно той же меры, что полагалась по отношению к отпущенному им преступнику.
Одежда по стилистике напоминает раннее европейское средневековье, попроще у крестьян и бедняков и повычурнее у богачей и знати. Единственная общая черта: женщины носят юбки (платья), мужчины - штаны (костюмы); исключениями являются монахи и экзорцисты (носящие мужские платья), а также женщины из гильдии Бравых, позволяющие себе носить не только штаны, но и лёгкие доспехи. Таким женщинам формально нечего опасаться, но следует помнить, что общество в лицах мужского пола всегда будет проверять бунтарок на прочность.
Религия: провозглашает, что всё в этом мире создали три Творца. Первый, Шадис (средний творец), создал всё неживое, т.е. землю, камни, воду, огонь и т.д. Второй, Истис (младший творец), создал всё живое, но бездушное, к чему религия относит растения и животных. А третий, Энеловире (старший творец), сотворил высшую форму бытия – человека. Человеку полагается владеть всем вокруг, ибо человек есть царь этого мира.
Религия учит важным социальным вещам, например, быть счастливым тем, что имеешь, и никогда не желать большего. Религия порицает убийство, насилие, воровство и прочее, что запрещает и закон, но религия ещё и объясняет, почему это запретно: любые нечистые мысли истощают душу, а для того, чтобы обрести вечное счастье рядом с Энеловире, нужно, чтобы душа была как можно больше; нечистые поступки же вредят душе значительно сильнее, так что преступники, согласно религиозным учениям, после смерти просто перестанут существовать или же превратятся в обезумивших бестелесных духов.
Интересно, что религия открыто рассказывает простым смертным о духах – порождениях Бресинды, повелительницы пороков. Когда-то она была женой Энеловире и помогала ему творить новые души, но зависть к могуществу мужа свела её с ума и превратила в заклятого врага старшего из творцов. Духи Бресинды совращают людей с истинного пути, пытают их во сне, ломая волю, чтобы человек утрачивал свою божественность и после смерти пополнил армию нечистой богини. Во власти человека противостоять духам, и в рядах духовенства существуют специально натасканные на выявление и уничтожение духов монахи – экзорцисты.

Прочие боги:
Тенея – жена Шадиса, богиня времени. Она руководит всеми процессами в неживой природе: поднимает солнце по утрам, посылает дожди, устраивает оползни и так далее.
Арейна – жена Истиса, богиня лекарства. Она отвечает за рост растений и воспроизводство животных.
Лейко – младший брат Тенеи, бог путешествий. Он помогает в дороге смелым и смиренным путникам, будь то пешие, конные или морские путешественники.
Тшерр – неудачное творение Истиса: изначально он должен был стать помощником бога, но впоследствии этот змей перешёл на службу к Бресинде. Теперь он помогает ей следить за духами, являясь фактически управленцем Изнанки.

0

3

Расы империи

Вампиры
http://i057.radikal.ru/1210/63/513700c145de.jpg   http://s017.radikal.ru/i420/1210/c5/b43c12f4c0ef.jpg

Облик: с виду – люди как люди. Только клыки острее и длиннее, чем у обычных людей, да кожа зачастую белёсая и иногда даже светло-серая.
Происхождение: вампиризм – это болезнь, передающаяся через кровь и слюну и поражающая редких представителей человечьей расы. Закономерность неизвестна (да никто и не пытался её выявить), но из ста укушенных заразится только один человек. Посему вампиры – вид редкий.
Людям известно об этой болезни, но её панически боятся как обыватели, так и врачи, так что при выявлении заразы источник принято уничтожать сразу.
Образ существования: вампиры не употребляют нормальную для людей и животных еду, для питания им требуется кровь, причём кровь обязательно себе подобных: другая просто не принесёт никакого чувства насыщения, а скорее всего, ещё и исторгнется. Крови требуется не так уж много: пол-литра в сутки для хорошего самочувствия. Однако полтора-два литра наделят вампира особыми силой, ловкостью, выносливостью: он станет примерно в два раза сильнее, изворотливее и крепче, чем был до того. Но у подобной практики есть свои недостатки: она вызывает привыкание, страшное привыкание, ведущее в итоге к одержимости и необходимости увеличивать «дозу». Больше одного раза в месяц вампиру лучше так себя не баловать. Впрочем, абсолютное отсутствие крови также влечёт жуткие последствия: голодающий три дня вампир впадает в безумие и начинает бросаться на всех подряд, после чего его закономерно убивают стражи порядка. Да, убить вампира просто – как любого другого человека; никаких осиновых колов, отрезания головы и прочего. Если же вампир выживает после приступа, то рассудок к нему возвращается, правда, в процессе безумства вампир обязательно убивает человека, практически полностью лишая того крови.
Живут вампиры дольше людей в три-пять раз (если средний срок жизни человека составляет пятьдесят лет, то вампира, соответственно, от ста пятидесяти до трёх сотен). Каждый проживает свои дни так, как умеет – всё зависит от того, каким человек был до заражения. Ни в какие организации и сообщества они не вступают, напротив, стараются жить привычно и обыденно – разве что места жительства периодически менять, а то вампиры не стареют и не болеют, мало ли, найдётся кто наблюдательный. Так как вампиры, увы, бесплодны, семьи они практически никогда не заводят.

0

4

Расы империи

Оборотни
http://s019.radikal.ru/i621/1210/ce/52749dd0c413.jpg

Облик: а его у этих счастливцев (или неудачников) аж целых два: обычный человеческий и животный. Животное может быть любым млекопитающим хищником или грызуном – всё зависит от того, какой зверь или оборотень одарил объект этим недугом. Передаётся оборотничество через кровь и слюну (укус, соответственно, самый прямой путь к заражению).
Происхождение: подарок Шепчущего леса. Всё указывает на схожесть с болезнью, но уж очень специфической, надо сказать.
Образ существования: молодые, свежеиспечённые оборотни перекидываются непроизвольно, и процесс этот связан с лунным циклом: каждое полнолуние три ночи подряд человек испытывает страшные телесные муки, после чего осознаёт себя животным. Рассудка он не теряет. Со временем происходит привыкание и некое переосмысление своей специфики, и чем больше оборотень прислушивается к своей природе, тем легче происходит процесс перевоплощения, а со временем он даже может быть взят под контроль: зрелый волевой оборотень может обращаться когда и насколько ему вздумается, и лунный цикл больше не властен над ним.
Надо понимать, что одежда в комплект с телом не входит, поэтому она останется болтаться на звере после перевоплощения. Процесс оборота у молодых занимает около десяти минут, у зрелых – не более одной. Боли существо претерпевает страшные, поэтому чаще всего те, кто сумел взять под контроль свою новую природу, никогда к ней больше не прибегают за оставшуюся жизнь (а живут оборотни, к слову, столько же, сколько обычные люди).
К сожалению, оборотничество передаётся по наследству, и лет в десять «одарённый» отпрыск испытает своё первое перевоплощение. Естественно, мать ребёнка также будет заражена в процессе вынашивания плода.

0

5

Расы империи

Духи города (жители Изнанки)
http://s51.radikal.ru/i132/1210/e4/dc8d515fcd14.jpg    http://s017.radikal.ru/i413/1210/45/a0eaaa362440.jpg   http://s61.radikal.ru/i172/1210/ff/ef1daaacc19c.jpg 

Облик: самый разнообразный! Всё зависит от того, чем питается дух: если страхом – он лепит из себя нечто отвратительное, отпугивающее, если сладострастием – он становится похожим на человека, красивого и порочного, если праздностью – обрюзгшим, растекающимся и так далее. Но этот облик не имеет особого значения, так как духи бесплотны, и образ – не более чем ассоциация.
Происхождение: человеческая религия утверждает, что духи – это порождение богини Бресинды, бывшей супруги старшего творца, которая не была столь талантлива, как её муж, и оттого сумевшая в одиночку сварганить только отвратительных, несамодостаточных духов.
Образ существования: духи зависят от людей, поскольку питаются человеческими эмоциями и пороками. Когда человек в гневе орёт на другого – ищи рядом мелкого духа, а скорее не одного. Духи подогревают обстановку с помощью своей энергии, но не слишком увлекаясь: главное для духа – остаться в выигрыше, поэтому дух никогда не потратит больше, чем сможет получить в итоге. Механизмы для всех одинаковы, и не столь важно, какими конкретно эмоциями питается дух: это может быть одиночество или похоть, или лень, или самолюбование – всё, что заставляет человеческую душу терзаться или затуманивает рассудок эмоциями. Положительные эмоции не подходят для питания, но некоторые искусные духи умеют перенаправлять добрые эмоции и чувства в разрушительное русло: например, проще всего подточить сильную любовь ревностью.
Духи очень боятся экзорцистов – те имеют над ними власть и могут даже уничтожить, в то время как духи ответить ничем не могут. Впрочем, если дух достаточно смышлён, он может избегать встреч с этими монахами сколь угодно долго.
У духов есть возможность посетить материальный мир: оккультисты, поклоняющиеся Бресинде, научились со временем не только общаться с жителями Изнанки, но и вселять их в людей. Обычно подобным интересуются духи, питающиеся похотью, поскольку им интересно ощутить лично плоть под плотью, и духи старые, приобретшие мало свойственную их брату черту – любопытство. Для вселения духа в тело необходимо сперва умертвить человека, и так, чтобы после этого тело вновь смогло ожить. Во плоти житель Изнанки начинает испытывать все физиологические потребности, что и нормальный человек, он столь же уязвим и подвержен болезням. Почувствовать его экзорцистам становится трудно: им необходимо поговорить с ним, долго заглядывая в глаза, и только тогда они смогут ощутить нечистого. Посему прятаться дух во плоти может до конца человеческих дней. Когда тело умирает (естественным или насильственным путём), дух просто освобождается от пут материальной оболочки и ничего не теряет.
Однако оккультисты не просто так дают духам возможность побродить среди смертных: они заключают договор, скрепляющийся сложными заклятьями, именуемыми печатями. Нарушить печать не может никто, и при правильно составленном договоре дух служит оккультисту, выполняя поручения и оберегая своего хозяина. Сильные жители Изнанки, конечно же, соглашаются только на нежёсткие условия или путают своего хозяина, оставляя для себя лазейки в договоре, чтобы впоследствии их использовать.

0

6

Организации, действующие в Тенебриле

Гильдия Справедливости
http://i020.radikal.ru/1308/e7/62c136072d43.jpg
Центр: Райтан.
Срок существования: три десятка лет.
Нынешний глава: Андун д’Арси (ассит).
Цели: установление классового равенства.
Деятельность: пока что добиться серьёзных изменений в устройстве всего общества у гильдии не вышло, но главы старательно пытаются проникнуть в круги знати, чтобы получить влияние и начать проведение активной политики ликвидации классового неравенства.
До сих пор же рядовые представители занимаются довольно рисковым делом: обворовывают дома богатых людей и оказывают поддержку беднякам и среднему классу (в том числе приносят пожертвования ордену Милосердия). По сей день им удавалось уходить от ответственности – на дела пускают только лучших из лучших.
Состав: главы проводят строгий отбор, и только после их решения производится принятие в гильдию. Принимают волевых людей с обострённым чувством справедливости, тех, кто по тем или иным причинам лишился цели в жизни, и, как ни странно, воров и иных ловкачей.
Устройство: всем руководит старший глава из Райтана, далее – главы регионов. Под ними находятся все остальные. Главы распределяют роли и материальные ценности, ведут всю хозяйственную часть и держат связь друг с другом и со старшим главой – для этого у них разработан свой особый шифр в письмах.
Обряды: да их, в общем-то, нет.


Орден милосердия
http://s017.radikal.ru/i424/1308/99/4648b6fe4a81.jpg
Центр: Райтан.
Срок существования: с начала имперских завоеваний.
Нынешний глава: матушка Тильда.
Цели: помощь нуждающимся.
Деятельность: орден занимается помощью беднякам и всем нуждающимся. В обязанности ордена входит кормление, одевание, обучение, предоставление крова и работы бездомным. Также в любом представительстве ордена существует госпиталь – для тех, кто не может оплатить услуги врача. Помимо госпиталя орден содержит во всех городах дома престарелых и детские приюты: о стариках заботятся, а детей, ко всему прочему, обучают и привлекают к работе.
Живёт орден на пожертвования (хотя из казны ежемесячно выделяется небольшая сумма в помощь).
Безусловно, орден проводит со своими подопечными религиозные учения, так что немало монахов получается именно из бывших воспитанников приютов.
Состав: монахи – но представительниц женского пола в ордене значительно больше.
Устройство: матушка – руководитель ордена – находится в столице, она занимается координацией и перераспределением денежных средств среди представительств разных городов. В городах же во главе представительств находятся так называемые чистейшие, которые руководят уже непосредственно своим участком, на них лежит вся хозяйственная часть.
Обряды: в ордене существует два обряда: очищения и посвящения. Очищение проводят для каждого, кто проникается религиозным учением и желает отринуть прошлую жизнь, начав всё заново. Посвящение – это обряд пострижения в монахи. Монахи отказываются от мирских утех во имя служения Энеловире и чистоты своей бессмертной души, дабы она после смерти плоти пребывала со своим создателем во веки вечные. После этого монах может служить церкви или остаться в ордене.
Посвящённые ордена не обязаны носить монашеские рясы, но обязательно - белые фартуки.


Слуги Бресинды
http://s017.radikal.ru/i423/1308/e6/0f4c80a2b19f.jpg
Центр: Тенебрил (ранее – Райтан).
Срок существования: более двух столетий.
Нынешний глава: Аливия о’Тассе (вампир – но об этом известно только «змеям»).
Цели: служение нечистой богине в обмен на овладение мистической силой.
Деятельность: организация старается не афишировать своё существование: всех потенциальных послушников выискивает и приглашает специальный человек, имеющий статус «ворон». После того, как человека вводят в курс дела, ему дают несколько заданий, чтобы определить его потенциал к ощущению Изнанки: если человек годен, его берут в послушники, если же не очень – делают из него слугу.
Каждый послушник учится входить с духами в контакт. Когда это ему удаётся, он поднимается до статуса проводника. После достижения этого статуса человек может решить, хочет ли он стать вороном, или он желает пойти дальше в обучении и стать властителем; второй путь крайне непрост, ведь сам дух вселиться в тело, даже мёртвое, не может, поэтому помочь ему в этом – великое искусство.
Слуги Бресинды используют подчинённых духов для различных целей, главным образом в тех делах, где имеется риск быть раскрытым. Например, для кражи ценных бумаг или убийства экзорциста или иного стоящего на пути организации. Если даже духа схватят или убьют, никто ничего не теряет – ни дух, ни организация.
Также Бресинда наделяет своих служителей особой силой: уже проводниками они получают возможность влиять на разум людей так же, как это делают духи, и восстанавливать свои физические и моральные силы за счёт людских эмоций. Считается, что достигшая высшего просветления – Ночная дева – может даже слышать саму Бресинду и её верноподданного, а змеи – только Тшерра.
Состав: избранные воронами.
Устройство: Ночная дева – глава организации (всегда женщина). Она управляет организацией, и её слово непререкаемый закон;
Змеи – прямые помощники Ночной девы, управленцы представительств организации в разных городах;
Властители – заключившие один и более контрактов с духами и имеющие их в своём услужении;
Проводники – слышащие духов и могущие вступить с ними в контакт;
Послушники – проходящие обучение в организации;
Вороны – призваны выискивать потенциально годных к службе Бресинде и инициировать их;
Слуги – те, кому не открывается вся правда о деятельности организации, но служащие ей; их преданность строится либо на фанатизме и обещаниях достижения могущества, либо на гипнозе. Слуг используют для услужения (бытовые хлопоты), а также в качестве жертв при заключении контрактов.
Обряды: жертвоприношение – самый главный обряд организации: для того, чтобы поселить духа в тело, нужно правильно умертвить человека (задушить или утопить), чтобы после отхождения души и занятия её места духом тело можно было опять оживить.
Посвящение – довольно кровавый ритуал, где тело инициируемого изрезается рунической вязью организации. Воронам ставится клеймо сзади на шее.


Экзорцисты
http://s020.radikal.ru/i722/1308/21/0a070d61ca70.jpg
Центр: Райтан.
Срок существования: четыре с половиной столетия.
Нынешний глава: магистр Этейро.
Цели: очищение городов и сёл от духов.
Деятельность: экзорцисты посвящают свою жизнь истреблению паразитов с Изнанки. Это единственное, чем они занимаются – с благословения церкви, конечно, и с некоторой финансовой поддержкой государства.
Каждый экзорцист умеет чувствовать духов на расстоянии десяти-ста метров (в зависимости от опыта монаха и величины духа), фиксировать, как бы гипнотизируя духа, чтобы тот не удрал, и уничтожать эфирное тело – скорость уничтожения зависит, опять же, от опыта монаха и величины и возраста духа (от нескольких секунд до нескольких часов).
Если экзорцист узрел духа в человеческом теле, ему приходится сначала умертвить это тело. Безусловно, доверие к церкви и конкретно монашеству значительно сильнее страха перед такими поступками, но всё же подобная практика (довольно, кстати, редкая) толкает некоторых обывателей в сторону атеизма.
На обучение экзорцизму берут исключительно уже постриженных монахов. Центр обучения находится в Райтане, но опытный экзорцист может и лично обучить любого монаха.
Состав: монахи; представителей сильного пола в ордене несоизмеримо больше.
Монахи отказываются от всяческих мирских утех во имя служения Энеловире и чистоты своей бессмертной души, дабы она после смерти плоти пребывала со своим создателем во веки вечные. Экзорцисты должны быть внимательны и сосредоточены постоянно – духи не ведают ни усталости, ни покоя.
Устройство: глава – магистр, все монахи подчиняются его слову.
Обряды: посвящение – тайный обряд, на котором новоиспечённому экзорцисту ставится уникальное клеймо на грудь, запястье или бедро. После посвящения монах ордена носит синее мужское платье с капюшоном (женщины одеваются так же). Однако экзорцист, которому требуется выполнить задание "под прикрытием", может во имя цели облачиться в обычные одежды.


Аметистовый орден
http://s019.radikal.ru/i643/1308/8b/0443a05bccbd.jpg
Центр: Элрин, город на западе континента.
Срок существования: около трёх сотен лет.
Нынешний глава: магистр Рок (естественно, тассер).
Цели: свержение императора, развал империи, восстановление прав народов на самобытность.
Деятельность: организация как следует укоренилась в высших кругах: по всей империи найдутся рыцари и графы, владеющие не только собственными землями, но и вполне состоятельными армиями, которые обучены преданности, в первую очередь, своим непосредственным господам, и только во вторую – императору. Внедрение в структуру власти продолжается, и кто знает – может, уже совсем скоро магистр даст команду начать переворот, ведь сейчас момент так удобен…
Состав: исключительно тассеры. Хотя подчинённые знатным тассерам отряды и армии – кто угодно, кроме тассеров.
Устройство: во главе стоит магистр (всегда мужчина), под ним – знатные подчинённые и рядовые представители. Все решения принимает исключительно магистр, его власть и авторитет непоколебимы.
Обряды: никаких обрядов орден не проводит.


Гильдия бравых
http://s009.radikal.ru/i310/1308/f2/b69c00839013.jpg
Центр: Тенебрил.
Срок существования: восемнадцать лет.
Нынешний глава: Хекти Острый глаз (шанерит).
Цели: заработок – денег и славы.
Деятельность: охота в Шепчущем лесу. Да, эти ребята – совершенно потерявшие страх сорвиголовы, ходящие на охоту в Шепчущий лес. Их не пугают ни звуковое сопровождение, ни слухи, ни суеверия – они привыкли полагаться только на себя (обычно, кстати, туда подаются прожжённые атеисты), свою сноровку и тугой лук да верный нож.
Шкуры, которые они добывают, несравнимо превосходят по качеству добычу из прочих имперских лесов, оттого высоко ценятся, и потому все охотники живут богато, несмотря на то, что сорок процентов прибыли отдают гильдии. Вообще-то, это справедливая цена за ту науку, которую им преподают в начале их карьеры. Впрочем, вольных охотников, работающих на себя, гильдия старается также привлечь в свои ряды, иногда даже путём угроз и давления – но с таких, уже профессионалов, берут только двадцать процентов, при том обеспечивая их на равных правах услугами кузнецов, кожевников и мастеров по лукам.
Налоги гильдия платит, но хитрый глава умудряется платить значительно меньше, чем полагается.
Иногда случается так, что кто-нибудь не возвращается с охоты. Но это никого не заставляет задуматься о собственной судьбе.
Состав: любые желающие. Женщин, конечно, берут неохотно – только самых отчаянных.
Устройство: управляет всем глава, у него есть узкий круг помощников (семь человек), все прочие – рядовые участники.
Обряды: помазание кровью первой добычи. Поминание за кружкой крепкого напитка пропавшего в лесу.


Орден часовщиков
http://s011.radikal.ru/i315/1308/cc/4f25f16473b8.jpg
Центр: Калетаро, маленький город на самом севере империи. Центром он является формально, так как никакого «управительства» у ордена нет – просто Калетаро был родиной этой организации, а представители её свято чтят традиции.
Срок существования: более шести сотен лет (так как часы появились значительно позже образования ордена, до того он не имел названия – магистр ждал знака).
Нынешний глава: магистр Джеа о’Мекк.
Цели: покорение времени.
Деятельность: орден занимается практикой каждый день, каждый час, каждую секунду. Практика имеет целью постижение течения времени и состоит из различных упражнений. Например, самое первое упражнение для новопосвящённых – перевод стрелок городских часов. Строго говоря, никакого практического назначения эти хулиганские действия не несут, но молодые послушники тем самым укрепляются в своей вере и приобщаются к величайшему таинству (следует отдать должное умению убеждать в ордене). После же упражнения больше походят на подготовку к медитациям и непосредственно медитацию.
Когда человек достигает просвещения (переходит в послушничество), ему открываются новые грани бытия, и он получает в руки возможности управления течением времени для себя самого. После поднятия ступени ему открывается прошлое и настоящее – любого человека. А впоследствии, по достижении высшей ступени, представитель ордена начинает предсказывать будущее.
Навык ясновидения зачастую бывает необходим в суде, и власти привлекают представителей ордена для разрешения сложных дел – безусловно, как следует оплачивая их работу. Также предсказатели иногда работают как частники – для обывателей, но практически все заработанные деньги принадлежат ордену. Выйти из ордена не представляется возможным – да никто особо и не желает лишаться братства во имя материальных благ.
Состав: любой желающий может вступить в орден – конечно, по прохождении испытания на терпение.
Устройство: во главе стоит самый мудрый представитель ордена, зовущийся магистром. В каждом городе находятся его представители – просветлённые (самые преданные своему делу прорицатели). Далее по убывающей – ступени послушничества: прорицатели, ясновидящие (те, кому открыто настоящее и прошлое), послушники пятой ступени, четвёртой, третьей, второй, первой и – новообращённые.
Обряды: посвящение в каждую новую ипостась – великое многочасовое таинство.

0


Вы здесь » Баллады Тенебрила » О мире » Расы и организации Тинистрии